Ближайшие события СЦ Floregina:
24 ноября - Вебинар АППМ: «Маркетинг и реклама в садовом центре»
Профессионалы знают, что создать нужное и работоспособное предприятие – это только полдела. Чтобы оно приносило доход, а значит и успех, нужна «тонкая настройка»: грамотный маркетинг и продуманная реклама. В нюансах этих процессов поможет разобраться второй вебинар из цикла «Создание садового центра».
Программа:
Ирина УЛЬЯНОВА, руководитель проекта «Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин» 1. Жизненный цикл товара. Выводим товар из ассортиментной линейки или даём ещё один шанс? Ввод новинок. 2. Скидки и распродажи. Польза и вред. 3. Садовый центр и интернет:
- сайт (нужен ли, в каком виде, с каким наполнением);
- присутствие и активность в соцсетях;
- какие соцсети наиболее эффективны для садового центра;
- конверсия, как ее измерить;
- он-лайн продажи.
Регина КИМ, руководитель двух садовых центров в Приморском крае - «Zaгород» и «Флорегина» 1. Целевая аудитория садового центра:
- корректировка ассортимента под каждый сегмент ЦА;
- чувствительные точки каждой целевой аудитории и как с ними работать.
2. Маркетинг и реклама садового центра:
- рекламные каналы (соцсети, ТВ, газеты и журналы): что лучше работает и как измерить их эффективность;
- оптимальный рекламный бюджет;
- какие соцсети наиболее эффективны для садового центра;
- event-маркетинг (событийный маркетинг) - плюс к имиджу и плюс к выручке, положительный опыт в цифрах;
- товары-трафикмейкеры, как их правильно выбрать и использовать.
Условия участия:
Начало в 11:00 МСК Продолжительность вебинара - 3,5 - 4 часа
Стоимость участия:
- для членов АППМ - 2 000 руб.
- для не членов АППМ - 3 000 руб.
В стоимость входят: лекции, презентации докладчиков, видеозапись вебинара
Регистрация до 12:00 23.11.2020 г.
Контакты:
По всем вопросам семинара обращайтесь в Дирекцию АППМ:
Телефон/факс: 8 (495) 662-49-14 (многоканальный)
12-14 декабря - Международный ландшафтный форум "Зелёная стрела"
Профессионалы знают, что создать нужное и работоспособное предприятие – это только полдела. Чтобы оно приносило доход, а значит и успех, нужна «тонкая настройка»: грамотный маркетинг и продуманная реклама. В нюансах этих процессов поможет разобраться второй вебинар из цикла «Создание садового центра».
Программа:
Регина КИМ, руководитель двух садовых центров в Приморском крае - «Zaгород» и «Флорегина» Тема: "Особенности работы на частных объектах в сложном климате Приморского края" Содержание доклада:
- Основные особенности климата Приморья, вызывающие сложности в работе на ландшафтных объектах.
- Способы защиты растений от повышенной зимней инсоляции на частных объектах.
- Подбор сортов хвойных для зоны повышенной зимней инсоляции.
- Способы решения задачи посадки растений на участках со скальным грунтом.
Международный центр ландшафтного искусства «Зелёная стрела»
Адрес: Санкт-Петербург, Графский переулок дом 9, помещение 12-Н
Контакты:
+7-812-612-86-82
+7-921-956-99-35