Ближайшие события СЦ Floregina:

24 ноября - Вебинар АППМ: «Маркетинг и реклама в садовом центре»

Профессионалы знают, что создать нужное и работоспособное предприятие – это только полдела. Чтобы оно приносило доход, а значит и успех, нужна «тонкая настройка»: грамотный маркетинг и продуманная реклама. В нюансах этих процессов поможет разобраться второй вебинар из цикла «Создание садового центра».


Программа:


Ирина УЛЬЯНОВА, руководитель проекта «Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин» 1. Жизненный цикл товара. Выводим товар из ассортиментной линейки или даём ещё один шанс? Ввод новинок. 2. Скидки и распродажи. Польза и вред. 3. Садовый центр и интернет:
  • сайт (нужен ли, в каком виде, с каким наполнением);
  • присутствие и активность в соцсетях;
  • какие соцсети наиболее эффективны для садового центра;
  • конверсия, как ее измерить;
  • он-лайн продажи.
Регина КИМ, руководитель двух садовых центров в Приморском крае - «Zaгород» и «Флорегина» 1. Целевая аудитория садового центра:
  • корректировка ассортимента под каждый сегмент ЦА;
  • чувствительные точки каждой целевой аудитории и как с ними работать.
2. Маркетинг и реклама садового центра:
  • рекламные каналы (соцсети, ТВ, газеты и журналы): что лучше работает и как измерить их эффективность;
  • оптимальный рекламный бюджет;
  • какие соцсети наиболее эффективны для садового центра;
  • event-маркетинг (событийный маркетинг) - плюс к имиджу и плюс к выручке, положительный опыт в цифрах;
  • товары-трафикмейкеры, как их правильно выбрать и использовать.

Условия участия:

Начало в 11:00 МСК Продолжительность вебинара - 3,5 - 4 часа

Стоимость участия:
  • для членов АППМ - 2 000 руб.
  • для не членов АППМ - 3 000 руб.

В стоимость входят: лекции, презентации докладчиков, видеозапись вебинара

Регистрация до 12:00 23.11.2020 г.

Контакты:

По всем вопросам семинара обращайтесь в Дирекцию АППМ:

Телефон/факс: 8 (495) 662-49-14 (многоканальный)

Е-mail: info@ruspitomniki.ru

12-14 декабря - Международный ландшафтный форум "Зелёная стрела"

Профессионалы знают, что создать нужное и работоспособное предприятие – это только полдела. Чтобы оно приносило доход, а значит и успех, нужна «тонкая настройка»: грамотный маркетинг и продуманная реклама. В нюансах этих процессов поможет разобраться второй вебинар из цикла «Создание садового центра».


Программа:


Регина КИМ, руководитель двух садовых центров в Приморском крае - «Zaгород» и «Флорегина» Тема: "Особенности работы на частных объектах в сложном климате Приморского края" Содержание доклада:
  • Основные особенности климата Приморья, вызывающие сложности в работе на ландшафтных объектах.
  • Способы защиты растений от повышенной зимней инсоляции на частных объектах.
  • Подбор сортов хвойных для зоны повышенной зимней инсоляции.
  • Способы решения задачи посадки растений на участках со скальным грунтом.

Международный центр ландшафтного искусства «Зелёная стрела»

Адрес: Санкт-Петербург, Графский переулок дом 9, помещение 12-Н

Контакты:

+7-812-612-86-82

+7-921-956-99-35

Е-mail: conference@zstrela.ru